Цвет:AAAПоискОбычная версия сайта
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 46
68 93 91приемная
20-20-84, 68-93-97учебный отдел
Thingy
Quick up
Feedback ball 2 Оставить нам сообщение
Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, сообщение. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Отправить Закрыть
Спасибо, ваше сообщение отправлено

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами приема и рассмотрения электронных обращений граждан в ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

Официальный сайт обеспечивает возможность дистанционного обращения граждан в Центр дополнительного образования по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, обрабатываются Управлением информационно, аналитической работы и связей с общественностью.
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в структурных подразделениях.
  3. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращениии.
  4. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения, поступившего в электронном виде, являются:
    • отсутствие адреса для ответа;
    • поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных в информационных системах ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер»

Результаты независимой оценки качества дополнительного образования

Результаты независимой оценки качества дополнительного образования в
ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер»

Независимая оценка качества дополнительного образования в ДТиС «Пионер» была проведена в 2016 году Фондом общественной дипломатии «Диалог» в соответствии рекомендациями и требованиями законодательства Российской Федерации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Процедура включала в себя:

  • оценку информационной открытости (открытости и доступности информации об учреждении);
  • оценку условий деятельности учреждения (оценка материально-технических, программно-организационных и иных условий, в которых осуществляется деятельность);
  • оценку удовлетворенности качеством услуг и уровнем компетентности персонала.

В процессе исследования использовались следующие методы сбора информации: социологический количественный опрос; экспертный опрос; метод «тайный покупатель»; мониторинг информационных ресурсов.

1. Результаты блока оценки информационной открытости (открытости и доступности информации об учреждении) максимальный балл – 10.

Наибольшее внимание при исследовании этого блока уделялось оценке:

  • информационного наполнения сайтов учреждений;
  • доступности сайтов учреждений в поисковых системах;
  • доступности учреждений в социальных сетях;
  • доступность информации об учреждении на сайте www.bas.gov.ru;
  • доступности и качества взаимодействия с получателями услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов;
  • доступности сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей услуг.

2. Результаты блока оценки условий деятельности учреждения (оценка материально-технических, программно-организационных и иных условий, в которых осуществляется деятельность) максимальный балл – 10.

Блок оценивался путем экспертного опроса участников рабочей группы из числа членов Общественного совета при Департаменте по спорту и молодежной политике и Общественной палаты Тюменской области.

3. Результаты блока оценки удовлетворенности качеством услуг и уровнем компетентности персонала.

Результаты данного блока выстраиваются в зависимости от величины доли «полностью» или «частично» удовлетворенных качеством услуг, максимальная величина – 100%

Доля клиентов удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью, компетентностью сотрудников, качеством услуг и материально-техническим обеспечением деятельности организации составляет более 90%, в большинстве учреждений этот показатель колеблется на уровне 97-99%. О высокой удовлетворенности клиентов свидетельствует также тот факт, что 100% клиентов всех подразделений готовы рекомендовать организацию своим друзьям.