Цвет:AAAПоискОбычная версия сайта
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 46
68 93 91приемная
20-20-84, 68-93-97учебный отдел
Balls
Star left
Star right
Balls
Quick up
Feedback ball 2 Оставить нам сообщение
Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, сообщение. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Отправить Закрыть
Спасибо, ваше сообщение отправлено

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами приема и рассмотрения электронных обращений граждан в ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

Официальный сайт обеспечивает возможность дистанционного обращения граждан в Центр дополнительного образования по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, обрабатываются Управлением информационно, аналитической работы и связей с общественностью.
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в структурных подразделениях.
  3. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращениии.
  4. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения, поступившего в электронном виде, являются:
    • отсутствие адреса для ответа;
    • поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных в информационных системах ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер»

Результаты внутренней оценки услуг качества

Результаты внутренней оценки получателями услуг качества предоставления государственного задания ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» в 2016 год и 2016-2017 учебный год

Оценка получателями услуг качества предоставления государственного задания производится учреждением социологическим методом – выборочное анкетирование получателей услуг (воспитанников, участников мероприятий, руководителей творческих коллективов, делегаций и т.д.).

В течение 2016 года было проведено 65 опросов, в которых приняли участие 2 756 получателей услуг: 2 637 – участники; 119 – эксперты. Мнения респондентов свидетельствуют о высоком уровне оказания ДТиС «Пионер» в 2016 году государственных услуг.

ОПРОСЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВЫЯВЛЕНИЕ КАЧЕСТВА, ПРОВОДИЛИСЬ В РАМКАХ СЛЕДУЮЩИХ ОКАЗЫВАЕМЫХ ДТИС «ПИОНЕР» ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ:

  1. Реализация дополнительных общеразвивающих программ. Исследование «Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг, предоставляемых ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» проводится один раз в год по окончанию учебного года методом анкетирования (исследование на данную тему проводится учреждением 9 лет подряд с некоторыми изменениями в методики).

Ниже раскрывается содержание результатов исследования за 2016-2017 учебный год, проведённое в мае 2017 года. В исследовании приняли участие 454 человека: 267 воспитанников и 187 родителей воспитанников отделений дополнительного образования ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер» (далее ДТиС «Пионер»).

Основные результаты исследования:

  1. Большинству воспитанников нравится обучаться в ДТиС «Пионер», они планируют доучиться по программам до конца или же заниматься пока есть интерес и время. В текущем учебном году показатель частоты ответов «да, нравится» незначительно снизился, тем самым оправдал прогноз предыдущего года. Учитывая цикличность данного показателя, предположительно в последующий год число положительных ответов на данный вопрос возможно останется прежним или незначительно снизится.
  2. По-прежнему основными мотивами к занятиям выступают: интересные педагоги и времяпрепровождение, возможность получать новые знания. Возможность творческой реализации как мотив к занятиям «сменился» (уступил) на мотив возможности приобретения навыков будущей профессии.
  3. Степень удовлетворенности воспитанников образовательными услугами составляет 3,5 балла из 4-х возможных. По-прежнему самые высокие баллы получили следующие критерии: настроение воспитанника, взаимоотношения между взрослыми и детьми, помощь педагогов, возможность получения новых знаний и развития способностей. На протяжении последних четырех учебных лет сохранялась самая высокая степень удовлетворенности воспитанников образовательными услугами, в текущем учебом году она снизилась на 0,1 баллов, что является незначительным.
  4. В сравнении с предыдущим учебным годом высокий спрос среди воспитанников сохраняется на занятия (вопрос «Чем ты еще хочешь заниматься в Центре?») таких направлений, как: спортивно-техническое, декоративно-прикладное, изобразительное искусство, вокал и хореография.
  5. Степень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг, как и в предыдущем году, высокая: 3,8 балла из 4-х возможных. Родители достаточно высоко оценили все причисленные в инструментарии критерии качества предоставления услуг. В текущем учебном году повысились оценки за критерии: уровень квалификации и качество работы педагогов; результаты занятий ребенка; культура общения между сотрудниками и посетителями; обеспечение безопасности.
  6. По мнению большинства родителей воспитанников, уровень качества предоставления образовательных услуг повысился по сравнению с предыдущим учебным годом. В целом число положительных ответов родителей в сравнении с предыдущими учебными годами имеют тенденцию к повышению.
  7. Для большинства опрошенных родителей наиболее предпочтительным способом оплаты является помесячная оплата по договору. В сравнении с предыдущими учебными годами наблюдается повышение интереса к оплате по длительным абонементам и снижение интереса к разовой оплате, приоритет помесячной оплаты по договору остается относительно неизменным. Два года назад ДТиС «Пионер» перешел на другую процедуру оплаты занятий. В связи с этим, в прошлом учебном году треть респондентов отмечали, что хотели бы вернуть способ оплаты по квитанции. Однако в этом году подобных предложений не последовало, но респонденты обозначили ряд предложений, которые по их мнению сделают процедуру оплату занятий проще.
  8. Частота положительных ответов на вопросы, посвященные информационному сопровождению родителей, в целом увеличилась в сравнении с предыдущим учебным годом. Более половины респондентов знают об общих мероприятиях и проектах ДТиС «Пионер». Наиболее предпочтительные способы получения информации о деятельности ДТиС «Пионер» по-прежнему являются: сайт ДТиС «Пионер», личные встречи с педагогами, информационные стенды, общие родительские собрания, sms-сообщения, социальные сети. Несмотря на то, что некоторые способы информации являются наиболее востребованными, потребность в них снижается. Сохраняется потребность в личных встречах с педагогами и потребность в записках и записей педагога для родителей.
  9. Несмотря на то, что сайт www.pioner.72.ru стоит на первом месте в «рейтинге» предпочитаемых способов получения информации о деятельности ДТиС «Пионер» ответы на вопрос о посещаемости респондентами сайта неоднозначны.
  10. Интерес родителей к занятиям (в то время, пока их ребенок занимается) остался прежним в сравнении с результатами анкетирования прошлого года. Чаще всего желают посещать занятия родители воспитанников отделений раннего творческого развития; изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства; альпинизма и прикладного туризма. Наиболее предпочитаемой формой обучения для родителей является коллективные занятия. Высокий спрос среди родителей сохраняется на следующие направления занятий: спорт; декоративно-прикладное творчество; хореография.
  11. В целом, степень удовлетворенности потребителей (воспитанников и их родителей) качеством образовательных услуг, предоставляемых ДТиС «Пионер», в 2016-2017 учебном году по-прежнему высокая: 91,3%.

 

  1. Организация досуга детей, подростков и молодежи: количество
    опросов – 1; количество опрошенных – 15; оценка удовлетворённости – 73,3%. Здесь и далее результаты (оценка удовлетворенности качеством организации и проведения мероприятий в %) количественных опросов получателей услуг (участники мероприятий, руководители делегации, члены жюри, эксперты, представители учредителя и др.).
  2. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создания условий для самореализации подростков и молодежи, развития творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи: количество опросов – 18; количество опрошенных – 542; оценка удовлетворённости – 92,7%.
  3. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи: количество опросов – 11; количество опрошенных – 358; оценка удовлетворённости – 95,7%.
  4. Организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни: количество опросов – 1; количество опрошенных – 23; оценка удовлетворённости – 89,7%.
  5. Предоставление консультационных и методических услуг: количество опросов – 4; количество опрошенных – 76; оценка удовлетворённости – 91,4%.
  6. Создание концертов и концертных программ: количество опросов – 2; количество опрошенных – 281; оценка удовлетворённости – 88,3%.
  7. Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях: количество опросов – 5; количество опрошенных – 64; оценка удовлетворённости – 86,7%.
  8. Организация и проведение официальных спортивных мероприятий: количество опросов – 15; количество опрошенных – 444; оценка
     удовлетворённости – 93,0%.
  9. Организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд: количество опросов – 2; количество опрошенных – 40; оценка
    удовлетворённости – 100,0%.
  10. Организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий: количество опросов – 1; количество опрошенных – 23; оценка удовлетворённости – 95,0%.
  11. Показ (организация показа) концертов и концертных программ: количество опросов – 1; количество опрошенных – 33; оценка
    удовлетворённости – 93,3%.
  12. Обеспечение участия спортивных сборных команд в официальных спортивных мероприятиях (международные): количество опросов – 2; количество опрошенных – 44; оценка удовлетворённости – 100,0%.

В завершение предоставленных сведений, следует отметить, что в течение 2016 года были приняты меры для обеспечения качества предоставляемых ДТиС «Пионер» услуг. Также в течение 2017 года проводится ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг и работу с предложениями получателей услуг.