Вокальное и хоровое искусство
одно занятие – 1 академический час.
- Стартовый уровень: 3 академических часа (1 раз в неделю 2 часа и 1 раз в неделю 1 час).
- Базовый уровень: 4 академических часа (2 раза в неделю по 2 часа).
- Продвинутый уровень: 5 академических часов (2 раза в неделю по 2 часа и 1 раз в неделю 1 час).
Занятия в музыкально-хоровой студии «Лира» позволят детям:
- обучаться пению в увлекательной форме;
- сформировать вокально-хоровые навыки;
- развить музыкально-эстетический вкус, интерес к музыке и творческие способности.
Музыкально-хоровая студия «Лира» была создана при Ансамбле песни и танца заслуженным учителем РФ Владимиром Ивановичем Ембаевым в 1972 году.
Девизом студии является мудрое изречение В. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего, воспитание человека». Совместное хоровое творчество – одно из лучших средств для достижения этой высокой цели. Многолетний опыт работы педагогов студии свидетельствует о том, что приобщение ребенка к музыке следует начинать именно с песни в хоровом коллективе.
Цель программы – музыкальное и личностное воспитание ребенка, развитие его индивидуальности, музыкального вкуса, навыков и нравственных принципов работы в коллективе. Кроме групповых программа предусматривает индивидуальные занятия по сольфеджио и фортепиано.
В студии существуют 4 ступени:
- Первая ступень – подготовительный хор (4-7 лет);
- Вторая ступень – младший хор (7-9 лет);
- Третья ступень – средний хор (10-12 лет);
- Четвертая ступень – старший хор (13-17 лет).
Новизна и отличие программы – в принципе хоровых ступеней; сочетании исполнительской деятельности с учебно-образовательной и воспитательной работой.
- хор;
- сольфеджио;
- музыкальная литература;
- ансамбль;
- фортепиано;
- сольное пение.
- групповые занятия;
- индивидуальные занятия.
Воспитанники Музыкально-хоровой студии «Лира» являются дипломантами и лауреатами городских, региональных, всероссийских и международных конкурсов:
- Лауреат международного конкурса культуры, искусства, творчества «КИТ», г. Тюмень, 2017 год;
- Лауреат городского конкурса детского и юношеского творчества «Золотой микрофон», г. Тюмень, 2017 год;
- Лауреат международного фестиваля-конкурса детских, юношеских творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда», г. Тюмень, 2017 год;
- Лауреат всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Роза ветров в Тюмени», г. Тюмень, 2017 год;
- Лауреат международного конкурса культуры, искусства, творчества «КИТ»,г. Тюмень, 2018 год;
- Лауреат международного конкурса международного фестиваля-конкурса «Синяя роза», г. Тюмень, 2018 год;
- Лауреат международного конкурса-фестиваля «Моя Москва» 2019 год;
- Лауреат международного конкурса культуры,искусства,творчества «КИТ», г. Тюмень, 2020 год;
- Лауреат международного фестиваля-конкурса детских,юношеских творческих коллективов и исполнителей «Адмиралтейская звезда» г. Тюмень, 2020 год;
- Лауреат международного конкурс-фестиваля в рамках проекта «Сибирь зажигает звезды» 2020 год.
Многие выпускники студии продолжают заниматься музыкой и после окончания студии, для кого-то из них музыка стала профессией:
Ирина Матаева – лауреат международных конкурсов, солистка Мариинского театра оперы и балета, г. Санкт-Петербург, поет на лучших оперных сценах мира;
Людмила Кафтайкина – лауреат международных конкурсов, солистка театра «Новая опера», г. Москва;
Хворостова Людмила – лауреат международных конкурсов, преподает в Тюменском колледже искусств;
Майя Пугачева – выпускница Московской академии им. Гнесиных;
Тимофей Журавель – лауреат многих международных конкурсов, студент 3 курса Московской государственной консерватории.
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по вокальному и хоровому искусству
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Индивидуальное исполнительство»
- Хоровое пение Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Стартовый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Сольфеджио Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Стартовый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Актерское мастерство Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Стартовый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Хоровое пение Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Базовый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Сольфеджио Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Базовый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Актерское мастерство Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Базовый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Хоровое пение Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Продвинутый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Сольфеджио Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Продвинутый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Актерское мастерство Рабочая программа к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности по вокальному и хоровому искусству (Продвинутый уровень)
- Аннотация к рабочей программе
- Сведения о результативности и качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности по вокальному и хоровому искусству педагога дополнительного образования Кончаковой Маргариты Константиновны