Отделение раннего творческого развития

Школа раннего творческого развития «Академия дошкольника»
  • Контактные данные
    • +7 (3452) 68-93-97 (доб.132)
  • Возраст
    дети с 4 до 7 лет
  • Место проведения
    Центр искусств и культуры (ул. Челюскинцев, 46)
Длительность занятий:

одно занятие – 30 минут.

Продолжительность реализации программы: 1-2 года.


Об оказываемых услугах

«Академия дошкольника» начала свою работу с 1993 года. Ребята с удовольствием посещают школу раннего творческого развития, многие из них не расстаются с ней и продолжают заниматься в различных коллективах, а педагоги каждый год ждут новых воспитанников, чтобы поделиться своими знаниями.

Дошкольная пора – это старт к развитию личности, во многом определяющий жизненный путь маленького человека. Главная отличительная черта этого этапа – формирование способностей, без которых не может состояться человек. Именно поэтому данный этап имеет большое значение для всего последующего развития.
Для того чтобы ребенок захотел учиться, необходимо, чтобы у него возник интерес к обучению.

 
Цель программы – это раскрытие творческого потенциала каждого ребенка и формирование его личностных качеств; развитие психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и творческих способностей детей через овладение ими ведущими видами деятельности посредством развивающих занятий. Основной идеей программы является концепция личностно-ориентированного образования.
Программа направлена на комплексное гармоничное развитие дошкольников, успешную адаптацию в детском коллективе под руководством взрослого. Программа рассчитана на комплексную подготовку детей к обучению в школе и особенно рекомендована детям, не посещающим детский сад. Программа состоит из инвариантных и вариативных модулей.
Для родителей дошкольника проводятся занятия, на которых они в дискуссионной форме изучают возрастные особенности развития детей, знакомятся с современными показателями готовности ребенка к школьному обучению и с факторами, способствующими этому. Осуществляется психолого-педагогическая поддержка родителей при подготовке детей к школьному обучению.

Работа с родителями ведется систематически в течение года, она включает:

  • курс лекций «Школа для родителей»;
  • родительские собрания;
  • индивидуальные консультации;
  • участие в совместных мероприятиях с детьми;
  • мастер-классы для детей и родителей;
  • встречи с интересными людьми;
  • родительские пятиминутки после окончания урока, где дошкольники демонстрируют свои достижения за занятие;
  • информационный стенд для родителей.
Выбор предметов для изучения опирается на традиционную русскую семейную педагогику, требования всесторонней культуры – воспитание нравственности в сочетании с развитием способностей: интеллектуальных, музыкальных, хореографических и других.

Комплекс изучаемых предметов дает возможность ребенку воспринять мир в его целостности, многообразии и богатстве красок, звуков, движений.
Организованная взаимосвязь межпредметных дисциплин обеспечивает получение комплекса необходимых знаний, навыков, умений в процессе обучения: образовательном, развивающем, воспитательном.
После завершения обучения наши воспитанники получают свидетельство об окончании «Академии дошкольника».

Новизна и отличие программы состоит в ее практической реализации, обеспечивающей тесную межпредметную связь, благодаря которой происходит скрытое обучение в виде накопления чувственного и информативного опыта. В ходе работы педагоги используют знания и умения, полученные детьми на других занятиях. Содержание одних занятий служит подготовкой или продолжением других таким образом, что они взаимно дополняют и обогащают друг друга. 

Это позволяет решить две основные задачи:
  • комплекс предметов дает возможность ребенку воспринять мир в его целостности, многообразии и богатстве красок, звуков, движений, оберегая его восприятие от расчлененности на изучаемые предметы;
  • обогащается еще недостаточный в данном возрасте эмоционально- нравственный и познавательный опыт детей, что, в конечном итоге, помогает определить склонности и дарования каждого.
Для обучающихся (4-6 лет) стартового уровня (углубленный курс), программа состоит из 6 модулей:
  • Модуль №1: Развитие речи;
  • Модуль №2: Занимательная математика;
  • Модуль №3: Волшебный карандаш (изобразительное искусство);
  • Модуль №4: Музыкальные ступеньки;
  • Модуль №5: Умелые ручки;
  • Модуль №6: Ритмика.
Для обучающихся (5-7 лет) базового уровня (углубленный курс), программа состоит из 9 модулей:
  • Модуль №1: Занимательная математика и логика;
  • Модуль №2: Развитие речи;
  • Модуль №3: Веселый английский;
  • Модуль №4: Музыкальные ступеньки;
  • Модуль №5 Хореография;
  • Модуль №6: Умелые ручки;
  • Модуль №7: Волшебный карандаш;
  • Модуль №8: Уроки общения;
  • Модуль №9: Школа для родителей.
Для обучающихся (6-7 лет) продвинутого уровня (краткий курс), программа состоит из 3 модулей:
  • Модуль №1: Развитие речи;
  • Модуль №2: Занимательная математика;
  • Модуль №3: Основы письма.

В программе:

На уроках по развитию речи, чтения и основам письма у педагога Смирных Алены Галеарслановны дети учатся читать, писать буквы, анализировать звуковой состав слова. Учатся сравнивать и наблюдать, понимать красоту мира.

Алла Александровна Андреева, педагог высшей квалификационной категории, работающая в коллективе «Академии дошкольника» с 1996 года, учит ребят считать, решать разнообразные задачи, думать и логически мыслить на уроках занимательной математики и логики.
На музыкальных занятиях педагога Прокопьевой Марины Сергеевны ребята, отправляясь в «музыкальное путешествие», знакомятся с миром звуков, творчеством великих композиторов, разучивают детские песни, учатся слушать и слышать.

Передать восприятие окружающего мира с помощью кисти и красок, познать основы изобразительного искусства помогает ребятам замечательный молодой педагог Кулова Белла Амербиевна.
Изучение основ английского языка у Нихейма Надежды Олеговны, педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории, работающей в «Академии дошкольника» почти с момента ее основания, развивает у детей воображение, память, формирует осознанное отношение как к родному, так и к иностранному языку, воспитывает ребенка в духе мира, доброжелательного отношения к другим странам и народам, помогает в приобретении знаний о странах в форме увлекательной игры.

Занятия танцевальным искусством развивают в детях чувство красоты и выразительности движений, формирует их фигуру, вырабатывает их осанку, укрепляет физически, способствуют общей и эстетической культуре.

На «Уроках общения» у психолога Щелкуновой Инги Александровны дети приобретают навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме.

Формы работы:

На уроках по развитию речи, чтения и основам письма у педагога высшей квалификационной категории и богатейшим педагогическим опытом Галямеевой Зинаиды Владимировны дети учатся читать, писать буквы, анализировать звуковой состав слова. Учатся сравнивать и наблюдать, понимать красоту мира.

Алла Александровна Андреева, педагог высшей квалификационной категории, работающая в коллективе «Академии дошкольника» с 1996 года, учит ребят считать, решать разнообразные задачи, думать и логически мыслить на уроках занимательной математики и логики.
На музыкальных занятиях педагога высшей квалификационной категории Риб Марины Андреевны ребята, отправляясь в «музыкальное путешествие», знакомятся с миром звуков, творчеством великих композиторов, разучивают детские песни, учатся слушать и слышать.

Передать восприятие окружающего мира с помощью кисти и красок, познать основы изобразительного искусства помогает ребятам замечательный молодой педагог Кулова Белла Амербиевна.
Изучение основ английского языка у Нихейма Надежды Олеговны, педагога дополнительного образования высшей квалификационной категории, работающей в «Академии дошкольника» почти с момента ее основания, развивает у детей воображение, память, формирует осознанное отношение как к родному, так и к иностранному языку, воспитывает ребенка в духе мира, доброжелательного отношения к другим странам и народам, помогает в приобретении знаний о странах в форме увлекательной игры.

Занятия танцевальным искусством развивают в детях чувство красоты и выразительности движений, формирует их фигуру, вырабатывает их осанку, укрепляет физически, способствуют общей и эстетической культуре.
На «Уроках общения» у психолога Щелкуновой Инги Александровны дети приобретают навыки конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме.

Документы