Отделение раннего творческого развития

Клуб для детей и родителей «ЗАОДНО»
  • Контактные данные
    • +7 (3452) 68-93-97 (доб.132)
  • Возраст
    от 3 до 4 лет
  • Место проведения
    Центр искусств и культуры (ул. Челюскинцев, 46)
Длительность занятий:

одно занятие – 30 минут.

Продолжительность реализации программы: продолжительность модуля составляет 1 год. Для посещения можно выбрать один модуль или несколько.

Форма занятий:
мелкогрупповая от 5 до 8 детей с родителями.
Об оказываемых услугах

Модульная программа «Заодно» – это совместные занятия для детей и родителей, способ отлично провести время, найти общие интересы, получить всестороннее развитие и новые знания.

Новизна и уникальность программы: заключается в модульной системе, позволяющей родителям самим формировать учебный план, выбирая для изучения один или два модуля, и переходить из модуля в модуль.
Основной вид деятельности по программе представляет собой мелкогрупповые занятия ребенок+родитель по 8 наиболее актуальным направлениям. Программа имеет большой развивающий потенциал, так как позволит в течение года пройти несколько направлений и определиться с интересами и наклонностями ребенка.

Целью программы является гармоничное развитие детей дошкольного возраста, создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка, педагогическая поддержка родителей, повышение родительской компетентности в раннем развитии детей.

В программе:

Модуль: «Песочная фантазия», рисунки песком на стекле – это нетрадиционный вид творчества, который очень популярный во всем мире. Обучащиеся рисуют и играют мягким песком на специальном планшете с подсветкой. Посещая занятия, малыши не только осваивают навыки создания песочных картин, но и создают различные анимационные варианты. Рисование песком для детей не только развлекательное занятие, оно развивает тактильные ощущения, мелкую моторику рук, речь, фантазию, образное мышление, раскрывает творческий потенциал. Особо полезны рисунки песком на стекле для гиперактивных детей. В процессе творчества они успокаиваются, освобождаются от лишней энергии, учатся понимать родителей и себя. Цель занятий – развитие воображения и мелкой моторики.

Модуль: «Логовокал», занятия направлены на обучение правильной артикуляции, дыханию, темпу, ритму речи и ее выразительности, развитию фонетико-фонематического слуха. Основа занятия: синтез слово, музыка (вокал, пение). Цель занятий: познакомить обучающихся с музыкой и ритмом, укрепить голосовой аппарат, развить память, внимание, мышление, эмоциональную отзывчивость и музыкальный слух.

Модуль: «Академия конструктора», конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным. Конструирование способствует активному формированию технического, пространственного и математического мышления, развивает у ребенка наблюдательность, любознательность, сообразительность, находчивость, усидчивость. Работа с конструкторами способствуют формированию потребности в творческой деятельности и таких качеств как трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность. На занятии учащиеся работают с различными конструкторами, выполняют творческие задания педагога. Цель занятий - развитие мелкой моторики, логического и абстрактного мышления, фантазии и воображения.

Модуль: «Волшебная мастерская», занятия направлены на развитие у обучающихся творческого и исследовательского характера, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий и появление созидательного отношения к окружающему миру. Обучающиеся работают с различными материалами (пластилин, бумага, краски, картон, природные материалы и др.) и изготавливают различные полезные поделки для дома и игр. Обучающиеся учатся сравнивать различные материалы между собой, находить общее и различия, создавать поделки одних и тех же предметов из бумаги, ткани, листьев, коробок, бутылок и т.д.  Цель занятий - развитие воображения, мелкой моторики, работа на результат, подготовка руки к письму.

Модуль: «НейроFIT», занятия направлены на стимуляцию речевого развития через формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга, посредством специально разработанных двигательных упражнений. Ребенок, прошедший полный курс, лучше знает и понимает свое тело, чувствует его в пространстве, лучше понимает и удерживает слухоречевую инструкцию, умеет лучше выполнять последовательные действия, разбивая их на подзадачи, имеет улучшение пространственных представлений, имеет улучшение межполушарного взаимодействия и реципрокной координации, лучше сформирована зрительно - моторная координация, лучше сформировано зрительное и слуховое восприятие, имеет более высокий уровень самоконтроля и саморегуляции.

Модуль: «Логоритимика», занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Учащиеся поют, танцуют, играют в музыкальные и танцевальные игры. Цель занятий - развитие слуха, чувства ритма, речи.

Модуль: «Выразительные движения», занятия данного модуля способствуют формированию чувства ритма, приобретению навыков держать координацию движений и равновесия. На занятии дети учатся двигаться под музыку, различать ритмический рисунок, развивают музыкальный слух, что способствует развитию всего организма – физического и психического (концентрации воли, внимания, восприятия, мышления, памяти, уравновешенности процессов). Воспитанники изучают танцевальные элементы, развивают ритмичность, музыкальность, артистичность и эмоциональную выразительность, учатся владеть своим телом, лучше ориентироваться в пространстве. Кроме того, занятия модуля направлены на воспитание навыков общения и взаимодействия в коллективе.

Модуль: «Веселые нотки», дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса. Занятия пением являются важной составляющей гармоничного развития дошкольника. В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. Пение активизирует умственные способности, развивает эстетические и нравственные представления детей. На занятии обучающиеся знакомятся с начальным уровнем вокальной подготовки, позволяющим попробовать себя в эстрадном пении. Цель занятий – развитие у обучающихся артикуляционного аппарата, голоса и дыхания, снятие мышечных зажимов.

Формы работы:
  • игровая форма с использованием различных видов деятельности;
  • практические занятия.
Документы