Отделение раннего творческого развития

Школа нейропсихологического развития «Нейро-up»
  • Контактные данные
    • +7 (3452) 68-93-97 (доб. 132)
  • Возраст
    дети от 5 до 7 лет
  • Место проведения
    Центр искусств и культуры (ул. Челюскинцев, 46)
Длительность занятий:

Длительность занятий: 

  • 2 раза в неделю (вторник, четверг), по 30 минут.

Форма занятий:
мелкогрупповая от 5 до 8 детей
Об оказываемых услугах

Цель программы – стимуляция речевого развития через формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга, посредством специально разработанных двигательных упражнений.

Программа направлена на активное развитие речи и интеллекта, навыков общения и совместной игры с другими детьми. Дети учатся быть активными, соблюдать правила (например, дожидаться своей очереди в игре), совершенствуют координацию движений, общую и тонкую моторику, сенсорное восприятие, внимание, память, воображение. Во время занятий создается речевая среда, которая стимулирует развитие речи детей дошкольного возраста.

Для организации учебной деятельности используются нейрогимнастика по методу замещающего онтогенеза профессора, нейропсихолога А.В Семенович.

Новизна и отличие программы обусловлена подключением двигательной активности к комплексной коррекции детей с речевыми нарушениями. Так же занятия в группе способствуют улучшению навыков коммуникации, взаимодействия, взаимопомощи и поддержки.

В программе:
Занятия проводятся в игровой форме и включают следующие упражнения:

1. Дыхательные упражнения: направлены на восстановление нормального дыхания в покое, а также в комплексе с различными движениями.
2. Растяжки: система специальных упражнений, основанных на естественных движениях тела и направленных на улучшение его подвижности.
3. Мелкая моторика: упражнения, направленные на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук.
4. Базовые сенсомоторные взаимодействия: упражнения для развития одновременных и реципрокных координаций, включающие взаимодействия рук или ног, а также движения правой и левой половин тела.
5. Межполушарное взаимодействие: упражнения, направленные на развитие особого механизма объединения левого и правого полушарий мозга в единую интегративно целостную систему.
6. Глазодвигательный репертуар: упражнения, направленные на формирование вектора сканирования пространства.

Упражнения выполняются от простого к сложному, многократно и повторяются на последующих занятиях с целью закрепления и правильного выполнения.