Отделение раннего творческого развития

«Умники и умницы» (краткосрочная программа)
  • Контактные данные
    • +7 (3452) 68-93-97 (доб. 132)
  • Возраст
    дети от 4 до 7 лет
  • Место проведения
    Центр искусств и культуры (ул. Челюскинцев, 46)
Длительность занятий:

Программа состоит из трех различных познавательных дисциплин. Обучающиеся познакомятся с окружающим миром: природой, географией и историей, с техникой рисования пластилином, где разовьют чувство пропорции и объема, чувство цвета и творческие способности, используя различные техники пластилинографии, познакомит обучающихся с художественной литературой, как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге. Планируемые результаты освоения программы - получить первичные сведения о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, научиться основным приёмам рисования пластилином, пересказывать содержание, задавать вопросы к тексту, придумывать свои варианты развития сюжета.

Об оказываемых услугах

Дисциплина «Почемучки»: Направлена на формирование целостного взгляда на окружающий мир, расширение познавательной сферы, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора ребенка. Каждая тема направлена на формирование определенной компетенции. Вся деятельность направлена на комплексное гармоничное развитие каждого ребёнка и подготовку детей к школе, пробуждение интереса к миру, формирование кругозора ребенка.

Дисциплина «Арт-пластишка»: Основной целью дисциплины является обучение различным техникам рисования пластилином. Данная дисциплина включает в себя теоретическую часть – изучение используемого материала, сочетание цветов, фигуры, объём и пропорции. Практическая часть включает в себя изучение и закрепление основных техник пластилинографии.


Дисциплина «Кот ученый»: Занятия направлены на познание окружающего мира и развитие речи ребенка в игровой форме с помощью различных сказочных героев и произведений детской литературы. Через сказочные образы в сознание детей входит слово с его тончайшими оттенками; оно становится сферой духовной жизни ребенка, средством выражения мыслей и чувств - живой реальностью мышления. На занятиях обучающиеся с педагогом читают книги, отвечают на вопросы, выполняют задания, играют в развивающие игры. 

Цель занятий – развитие речи, мышления, воображения воспитанников.