Цвет:AAAПоискОбычная версия сайта
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 46
68 93 91приемная
68-85-76 (доб. 132), 68-93-97учебный отдел
Thingy
Quick up
Feedback ball 2 Оставить нам сообщение
Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, сообщение. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Отправить Закрыть
Спасибо, ваше сообщение отправлено

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами приема и рассмотрения электронных обращений граждан в ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

Официальный сайт обеспечивает возможность дистанционного обращения граждан в Центр дополнительного образования по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, обрабатываются Управлением информационно, аналитической работы и связей с общественностью.
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в структурных подразделениях.
  3. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращениии.
  4. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения, поступившего в электронном виде, являются:
    • отсутствие адреса для ответа;
    • поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных в информационных системах ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер»

Новости

Px712 image

КМС по Доте: Когда компьютерные игры стали спортом

24.06.2016 10:39

В среду эксперт площадки «Урал Безопасный» рассказал участникам форума «УТРО» о компьютерном спорте и многообразии виртуальных турниров.

В рамках образовательной программы «Урал Безопасный» форумчане познакомились с вице-президентом Федерации компьютерного спорта России Константином Акубековым. И эксперт рассказал о необычных соревнованиях, стремительно набирающих обороты.

Начало киберспорта было положено в начале 90х годов с выходом одной из первых игр с сетевым режимом - шутером Doom 2. В 1994 году, будучи студентом второго курса, Константин принял участие в своих первых виртуальных соревнованиях. С тех пор интерес к компьютерным турнирам только увеличивался. На пятом курсе обучения эксперт самостоятельно организовал соревнования по стратегической игре World of Warcraft для своего факультета. Турнир прошел с ошеломительным успехом, собрав более 120 участников.

В 1998 году, в Свердловске начали появляться первые компьютерные клубы, в то же время Константин вместе с заинтересованными однокурсниками основал организацию компьютерной молодежи. Киберспорт быстро стал одним из самых массовых увлечений, собирая все больше участников по всему миру, и вскоре в России появилась собственная Федерация компьютерного спорта.

«На сегодняшний день Федерация проводит более 1000 турниров в 51 регионе страны. Соревнования рассчитаны как на профессионалов, так и на новичков. В данный момент у нас проходит Открытый кубок России по таким играм как Dota 2, Counter Strike и Hearthstone. Мы провели девять отборочных турниров в режиме онлайн, а 30 и 31 июля в Екатеринбурге пройдет региональный финал соревнований. Лучшие киберспортсмены получат возможность поехать в Москву и побороться за призовой фонд размером 5 миллионов рублей», – рассказал Константин Акубеков.

Помимо Кубка федерация ежегодно проводит соревнования в рамках Евразийского экономического форума молодежи. За шесть лет турнир «Евразия» стал международной площадкой компьютерных состязаний – победителями становились не только российские игроки, но и иностранные гости.

Несмотря на распространенные заблуждение, компьютерные игры не всегда вызывают зависимость. Напротив, большинство киберспортсменов серьезно подходят к соревнованиям, развивают мышление и приобретают ценные навыки в виртуальном мире.

«Компьютерный спорт развивает внимание и учит быстро принимать решения. В условиях ограниченного времени игроку нужно проанализировать ситуацию и правильно расставить приоритеты. На сегодняшний день во многих военных учебных заведениях используются компьютерные тренажеры, которые позволяют солдатам овладеть различными навыками в безопасных условиях», – отметил эксперт.

По словам специалиста, зависимость возникает в том случае, если родители не уделяют ребенку должного внимания. Многим проще дать детям компьютер, чем серьезно подойти к организации досуга. Компьютерные игры, в частности ролевые, оказывают большое воздействие на неокрепшую детскую психику, и со временем ребенок полностью втягивается в виртуальную реальность – развитие персонажа становится важнее, чем развитие собственной личности.

«Это опасно, но те дисциплины, по которым мы проводим соревнования, как правило, не приводят к такому исходу. Стратегические игры способствуют формированию дисциплинированного человека. Если посмотреть на знаменитых киберспортсменов, то в большинстве случаев можно увидеть успешных людей, которые грамотно планируют свой день, развивают карьеру и четко идут к поставленной цели», – пояснил Константин.

Японские ученые решили подойти к спору о компьютерных играх с научной точки зрения и провели исследование среди врачей. Результаты показали, что медики, которые играют в StarCraft, на 10% быстрее справляются с поставленными задачами, чем те, кто не увлекается играми. К тому же, любители компьютерных стратегий совершают на 25% меньше ошибок в своей профессиональной деятельности, чем остальные специалисты.

Как отметил эксперт, киберспорт также способствует повышению компьютерной грамотности, ведь для того, чтобы одержать победу на турнире необходимо знать все тонкости устройства: «Это сложный технический вид спорта, и ребята, которые им увлекаются, как правило, достаточно хорошо знакомы с компьютерными технологиями. Компьютер должен стать продолжением твоего мозга, ведь даже небольшое преимущество может стать решающим на соревнованиях. Если человек умеет пользоваться техникой, программным обеспечением и интернет-сервисами ,а без этого невозможно добиться успеха в киберспорте, то он также сможет обезопасить свою технику и персональные данные».

Теперь перед федерацией стоит большая задача - важно развивать киберспорт не только в крупных городах, но и привлекать игроков из небольших населенных пунктов. Большим шагом к популяризации соревнований станет в том числе более тесное взаимодействие с вузами. Уже сегодня учебные заведения УрФО получили приглашение на тематические круглые столы, а в дальнейшем федерация надеется провести ряд соревнований в рамках студенческой киберспортивной лиги.

Больше информации о компьютерном спорте, а также различных турнирах по всей России можно найти на сайте Федерации или в официальной группе Вконтакте.

Напомним, «УТРО-2016» – это форум молодых профессионалов, участниками которого являются лучшие представители технических образовательных учреждений из разных регионов страны. Ключевой темой является трудовая молодежь – молодые представители технических и инженерных специальностей.

Информационными партнерами Форума выступают Социальный навигатор | РИА Новости, окружная телерадиокомпания «Югра», ВГТРК «Югория», телеканал «СТРАНА», международная ассоциация студенческого телевидения | МАСТ, UgraNow.ru, Ugra-News.ru, газета «Сургутская трибуна», газета «Новости Югры», ИА REGNUM, СИА-ПРЕСС, NewsProm.Ru, РОО «Молодые журналисты Югры», ТРК «Сургутинтерновости», ТРК «Юганск», общероссийский молодежный журнал «Наша молодежь», газета «Здравствуйте, Нефтеюганцы».

Пресс-служба форума «УТРО-2016»