Цвет:AAAПоискОбычная версия сайта
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 46
68 93 91приемная
68-85-76 (доб. 132), 68-93-97учебный отдел
Thingy
Quick up
Feedback ball 2 Оставить нам сообщение
Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, сообщение. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Отправить Закрыть
Спасибо, ваше сообщение отправлено

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами приема и рассмотрения электронных обращений граждан в ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

Официальный сайт обеспечивает возможность дистанционного обращения граждан в Центр дополнительного образования по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, обрабатываются Управлением информационно, аналитической работы и связей с общественностью.
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в структурных подразделениях.
  3. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращениии.
  4. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения, поступившего в электронном виде, являются:
    • отсутствие адреса для ответа;
    • поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных в информационных системах ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер»

Новости

Px712 image

Ученики школы «Тюменский следопыт» встретятся со сценаристом и режиссером фильма «Лестница Шустера»

20.02.2019 07:12

Областное объединение учащихся «Школа юных краеведов «Тюменский следопыт» в рамках проекта «Мой край. Страницы истории» проведет творческую встречу с элементами практического занятия с краеведом Игорем Варкиным, автором сценария, и Владимиром Дроваленом - режиссером документального фильма «Лестница Шустера» (2019).

В рамках занятия участники посмотрят документальный фильм, обсудят его с автором. Комментированное обсуждение будет вестись с позиций анализа формы и содержания: пейзаж, постановочные сцены, музыка, музейные интерьеры и другое как средство раскрытия темы. Благодаря такому формату юные краеведы изучат методику анализа единства содержания и формы документального кино на краеведческую тему.

Кинолента рассказывает о жизни и деятельности тобольско-тюменского фотографа конца XX – начала XX веков Иосифа Савельевича Шустера (1867, Тобольск –1927, Тюмень). Фотограф снимал своих клиентов на фоне полотна с дворцовой лестницей. У ее подножия позировали купцы и чиновники, офицеры и гимназисты, барышни, крестьянки, впоследствии – чекисты, комсомольцы. Мир менялся, и менялся кардинально, но дворцовая лестница манила по-прежнему. Отсюда название фильма. 

Предметом его гордости была Высочайшая благодарность от Великой княгини Елизаветы Федоровны за участие его работ во Всемирной Парижской выставке 1900 года. До революции 1917 года он дважды награждался серебряными медалями «За усердие». В рамках своей деятельности фотографу доводилось иметь дело с известными личностями, такими, как Дмитрий Менделеев, Григорий Распутин, Николай Романов, Андрей Текутьев. 

В талантливой киноработе рассказывается о многих интереснейших событиях в истории Тобольска и Тюмени. Если первая часть фильма повествует о Шустере-фотографе, то вторая часть фильма показывает нам Шустера владельца тюменских кинотеатров и первого тюменского кинохроникера.

Занятие состоится 27 февраля в Центре туризма и краеведения Дворца творчества и спорта «Пионер» (ул. Перекопская, 34, конференц-зал), начало в 14:00.

Отметим, учащиеся Школы юных краеведов «Тюменский следопыт» уже начали знакомиться с особенностями документального кино по краеведческой тематике. Так, в середине февраля состоялась творческая встреча с призером международных фестивалей документального кино, профессором ТюмГУ и автором фильма «Я когда-нибудь вернусь» Гульсиной Ниязовой. До и после просмотра фильма на конкретном примере в диалоге были рассмотрены особенности раскрытия краеведческих тем в документальном кинематографе: использование хроники, постановочных сцен, музыки, пейзажа, интервью экспертов и др.