Цвет:AAAПоискОбычная версия сайта
г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 46
68 93 91приемная
68-85-76 (доб. 132), 68-93-97учебный отдел
Thingy
Quick up
Feedback ball 2 Оставить нам сообщение
Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, сообщение. Мы обязательно свяжемся с Вами!
Отправить Закрыть
Спасибо, ваше сообщение отправлено

Правила приема и рассмотрения электронных обращений граждан

Просим Вас внимательно ознакомиться с Правилами приема и рассмотрения электронных обращений граждан в ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер».

Официальный сайт обеспечивает возможность дистанционного обращения граждан в Центр дополнительного образования по вопросам, входящим в его компетенцию.

  1. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Учреждения, обрабатываются Управлением информационно, аналитической работы и связей с общественностью.
  2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в структурных подразделениях.
  3. Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращениии.
  4. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения, поступившего в электронном виде, являются:
    • отсутствие адреса для ответа;
    • поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;

Политика в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных в информационных системах ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер»

Новости

Px712 image

Сегодня 7 октября 2021 года в 10:00 в Конторе пароходства состоялся пресс-брифинг, на котором советники директоров школ по воспитанию рассказали, как прошел их первый месяц работы

07.10.2021 19:27

В рамках мероприятия, посвященного проекту «Навигаторы детства» Российского движения школьников и Министерства просвещения Российской Федерации, прошло награждение советников директоров школ по взаимодействию с детскими общественными объединениями.

Спикерами мероприятия выступили:

  • Заместитель директора Департамента образования и науки Тюменской области Ирина Петровна Конончук;
  • Главный эксперт отдела реализации проектов и программ в сфере патриотического воспитания граждан ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», председатель Тюменского регионального отделения Российского движения школьников Наталья Леонидовна Ахлюстина;
  • Ведущий эксперт ФГБУ «Российский детско-юношеский центр», муниципальный координатор федерального проекта в городе Тюмени Наталья Сергеевна Музыро;
  • Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №92 имени В.И. Кугаева» города Тюмени Поповских Маргарита Анатольевна.

Спикеры рассказали о том, что означает должность - советник, о результатах работы за первый учебный месяц в школах, и планах работы на 2021-2022 учебный год, а также о совместных проектах. В рамках пресс-брифинга, спикеры ответили на волнующие вопросы.

«Добрый день, дорогие друзья, коллеги! Мне хочется начать нашу сегодняшнюю встречу, которая конечно посвящена, в том числе и новой должности, которая пришла сегодня не только в школы нашего региона, но и в другие десять пилотных регионов нашей необъятной страны. И сегодняшняя встреча посвящена, наверное, не новой должности, а абсолютно новому, но такому важному и такому недостающему в той системе, которая сегодня сложилась в нашем школьном сообществе, человеку — «Навигатору детства».

<…> Да, сегодня это «пилот», но на уровне региона, уровня города, любого муниципалитета мы понимаем, что во встроенную систему воспитательной работы в школе нужен был молодой, душой молодой в первую очередь, креативный, живущий одной жизнью с детьми и понимающий, что им сегодня интересно. Вот всегда говорят «кто заказчик?» вы должны понимать, что в этой части вы должны отталкиваться только от ребенка, чем они живут и дышат. Как ребенку, в многообразии всего что вокруг него выбрать то, что ему интересно и что ему по душе? Скорее всего это сделает человек и предложит если не на прямую ребенку, то через классного руководителя, через педагогов дополнительного образования, что интересно этому ребенку, заинтересовать каждого. Наша проектная деятельность уже развивалась, и проектная деятельность уже работала и множество движений уже работало и каждый из них имеет свою собственную аудиторию, а как завлечь, вовлечь ребенка который не занимается ничем? Должен быть человек в школе, который другим немного взглядом ловя другую атмосферу детскую, должен понимать, чего еще не хватает в нашей школе.» — сказала Ирина Петровна Конончук.

Также Ирина Петровна отметила, что на сегодняшний день, Дворец творчества и спорта «Пионер» входит в межотраслевую команду, в которой сконцентрированы ресурсные центры поддержки. Именно поэтому Дворец «Пионер» активно включён в работу «Навигаторов детства».

Наталья Леонидовна Ахлюстина, рассказала о приоритетных задачах, которые ставят советники директоров, по общественному и школьному движению:

«Из приоритетов, которые сейчас важны для федерального центра, потому как у нас все-таки ключевой выступает федеральная воспитательная повестка, это вовлечение в деятельность ребят, которые не являлись раньше активистами. Ребенок, у которого есть потенциал внутри, но который его сам толком не знает - вот таких ребят вовлекать в общественную деятельность, это один из приоритетов. Самый главный приоритет все же — ценностные ориентации, потому что ребенку мало приехать в лагерь, потому что мы понимаем, что там конкурсные механизмы, но важно еще, чтобы внутри был целостный стержень. Ценности эти давным давно определены, это и Родина, и семья и природа, и познания и гуманизм. Именно в этом контексте очень важно, чтобы советник мог выступать, наверное, примером, сам стремился к тому, чтобы быть целостной личностью. Потому что если нет сердцевины, все остальное получается, теряет смысл. Так же, из приоритетов - советнику важно уметь общаться с ребятами на одном языке, чтобы советник мог понимать тенденции, был ознакомлен с детскими подростковыми субкультурами, и в том числе общаться с неформальными лидерами этих сообществ. Поскольку иногда даже если лидер подросток деструктивен, и советнику удастся повернуть его поведение, то из него получится лидер, но только уже социально-конструктивный.»

Спикеры рассказали о самой должности «советник» и определили, что это не просто специалист, который пытается вовлечь в какую-то одну единственную организацию и сформировать какой-то единый поток, куда бы пошли дети. Советник - это именно тот человек в стенах школы, который понимает актуальные тенденции, которые происходят в современном детско-подростковом мире, понимает подростковые, порой очень сложные, ситуации и говорит с детьми на одном языке.