На горячую линию "122" срочно требуются волонтеры

02 февраля 2022

С 28 января в Тюмени ежедневно с 7.30 до 20.00 работает горячая линия "122" Штаба помощи пожилым и маломобильным гражданам «#МыВместе».

Ежедневно операторы принимают почти 10 000 звонков от тюменцев и жителей области. Число обращений растет ежедневно и штаб нуждается в добровольцах, готовых работать в диспетчерской службе.
Сегодня на горячей линии уже трудятся более 20 волонтеров, к началу следующей недели планируется увеличить число добровольцев до 48 человек. Для удобства рабочий процесс разбит на две смены: 7.30-14.00 и 14.00-20.00, но есть люди, которые отвечают на звонки в течение всего дня.

В обязанность волонтеров входит консультирование граждан по вопросам вызова неотложной помощи на дом, записи к врачам, графика работы медицинских учреждений, пунктах вакцинации, QR-кодам, работе портала Госуслуги, доставке продуктов маломобильным гражданам и прочим проблемам.

Прежде чем приступить к консультированию будущие сотрудники колл-центра проходят два этапа обучения. Первый – дистанционный: волонтеры получают скрипты и видеоуроки для самостоятельного изучения. Второй – очный: полуторачасовое экспресс-обучение. Вся работа диспетчерской службы координируется опытными сотрудниками, которые сопровождают новичков.

«В это непростое время важно участие каждого неравнодушного человека! В колл-центре могут работать тюменцы от 18 до 59 лет вакцинированные или переболевшие Covid. Мы ждем всех, кто может выделить несколько дней или часов в своем графике. Добровольцам необходимо обратиться в координационный ресурсный центр по телефону 8(3452)29-03-01 и приступить к работе в любое удобное время», - подчеркнула руководитель центра детских и общественных инициатив, волонтёрства и досуговой деятельности Дворца творчества и спорта "Пионер" Анастасия Баканова.

«Я нахожусь в межвахтовом отпуске и у меня есть немного свободного времени, которое я решил посвятить волонтерской работе. Второй день принимаю звонки и стараюсь помочь людям. Обращений очень много, каждый раз приходится быстро ориентироваться, находить верное решение – переключать на регистратуру, составлять обращения, выслушивать людей или давать советы. Скоро я уеду, но уверен, что, работая в диспетчерской службе даже несколько дней, я смогу кому-то помочь!» - поделился волонтер горячей линии Айрат Галиев.

Диспетчерская горячей линии работает на базе Тюменского технопарка и будет функционировать пока не пройдет новая волна заболеваний и не снизится количество обращений.