Как записать ребенка в секцию или кружок?
Актуальный для многих родителей вопрос, которым они задаются в преддверии начала учебного года. Каждому родителю хочется, чтобы ребенок помимо школьной программы осваивал что-то еще для всестороннего развития – занимался спортом, посещал кружки и т.д.
Еще несколько лет назад мамы и папы в начале учебного года собирали кипу ксерокопий, справок и ходили по учреждениям дополнительного образования, чтобы узнать, где, какие услуги предлагают и, если находили подходящее занятие для своего ребенка, то подавали документы. Если документы были не в полном объеме, приходилось их довозить.
Сегодня эти муки поиска и бесконечного хождения с папками документов кажутся пережитком. В век цифровизации, мощный толчок к развитию которой дал коронавирус, многие вопросы стало возможным решить, не выходя из дома. Это касается и записи в кружки и секции.
В нашем регионе в помощь родителям создан единый для всех муниципалитетов информационный портал «Навигатор дополнительного образования Тюменской области» - edo.72to.ru. Туда вносятся все программы дополнительного образования, в том числе и для детей с ОВЗ, представленные в государственных и муниципальных учреждениях. Здесь же есть возможность узнать, какие из них можно посещать бесплатно, платно, в рамках системы ПФДО.
Ресурс дает возможность:
- выбрать подходящую программу для обучения с учетом интереса ребенка, удобства расположения и т.д.;
- получить подробную информацию о программе, преподавателе;
- ознакомиться с учебным планом;
- выбрать систему оплаты;
- дистанционно подать документы (необходима регистрация на Госуслугах).
Навигатор дополнительного образования поможет раскрыть талант каждому ребенку Тюменской области!
Напоминаем, в этом году запись в кружки и секции в Тюменской области начнется с 20 августа.
- На первом этапе (с 20 августа по 1 сентября) будут зачисляться дети, ВПЕРВЫЕ претендующие на бюджетные места в новом учебном году.
- На втором этапе (со 2 сентября) будет проводиться донабор детей на свободные бюджетные места в порядке очередности.