Подведены итоги областного конкурса лучших образовательных практик в 2023 году

22 декабря 2023
С 6 ноября по 22 декабря 2023 года в Тюменской области проходил областной конкурс лучших образовательных практик, участниками которого стали 12 образовательных организаций из 12 муниципальных образований Тюменской области.

Экспертиза 19 образовательных практик проводилась по 6 номинациям в соответствии с критериями оценки, установленными в Положении о проведении Конкурса.

На основании рейтинга конкурсантов по итогам конкурса были определены победители и призеры в каждой номинации:

В номинации по художественной направленности:
1 место – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска. Автор-разработчик: Екатерина Валерьевна Почуева, педагог дополнительного образования;
2 место – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска. Автор-разработчик: Радмила Шамилевна Казиева, педагог дополнительного образования;
3 место – МАУ ДО «Викуловский Центр творчества». Автор-разработчик: Ирина Николаевна Щитова, педагог дополнительного образования.

В номинации по социально-гуманитарной направленности:
1 место – МАУ ДО «Спортивная школа Ишимского района». Автор-разработчик: Наталья Александровна Лапина, методист;
2 место – МАОУ ДО «Дом детского творчества», Аромашевский муниципальный район. Автор-разработчик: Алёна Васильевна Башинская, педагог дополнительного образования;
3 место – МАУ ДО «Голышмановский молодежный центр». Автор-разработчик: Мария Валерьевна Андреевская, педагог дополнительного образования.

В номинации по естественнонаучной направленности:
1 место – МАУ ДО «Голышмановский молодежный центр». Автор-разработчик: Ирина Александровна Ражева, педагог дополнительного образования;
2 место – МАУ ДО «Центр творчества», Тобольский муниципальный район. Автор-разработчик: Любовь Дмитриевна Новоселова, педагог дополнительного образования;
3 место- МАУ ДО «Центр туризма и детского творчества» г. Ялуторовска. Автор-разработчик: Екатерина Вячеславовна Севостьянова, педагог дополнительного образования.

В номинации по технической направленности:
1 место – МАУ ДО «Голышмановский молодежный центр». Автор-разработчик: Анастасия Васильевна Бетехтина, педагог дополнительного образования;
2 место – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска. Авторы-разработчики: Юрий Анатольевич Бабышев, педагог дополнительного образования; Павел Андреевич Нуренок , педагог дополнительного образования; Наталья Сергеевна Доронина, методист;
3 место – МАУ ДО Нижнетавдинского муниципального района «Центр дополнительного образования». Автор-разработчик: Елена Александровна Евстифеева, педагог дополнительного образования.

В номинации по туристско-краеведческой направленности:
1 место – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска. Авторы-разработчики: Валентина Николаевна Коростелева, педагог дополнительного образования; Ирина Михайловна Прохорова, главный специалист отдела развития туристско-краеведческой направленности.
2 место- МАУ ДО «Центр внешкольной работы» Омутинский муниципальный район. Автор-разработчик: Сергей Викторович Косенков, педагог дополнительного образования;
3 место – МАУ ДО ЦЭВД «В доме Буркова» города Тюмени. Автор-разработчик: Евгения Александровна Иноземцева, педагог дополнительного образования.

В номинации профориентационная:
1 место – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска. Авторы-разработчики: Тимофей Васильевич Клюй, заместитель руководителя по образовательной деятельности СП ДТ «Кванториум-Тобольск»; Евгения Геннадьевна Алеева, методист.
Победители и призеры Конкурса награждены соответствующими дипломами, остальные получили Сертификаты участников.

Решением жюри рекомендованы к участию во Всероссийском Конкурсе образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями» в 2024 году следующие организации:

- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» г. Тобольска (образовательные практики: «Просто о сложном: обучение через игру», художественная направленность; «Мини-выставка как форма контроля ДООП «Эко-мастерская», художественная направленность; «Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Media Science», техническая направленность; «Настольная игра «Мемо. Узлы», туристско-краеведческая направленность; «Сюжетно-ролевая игра «Техногварц» (профориентационная деятельность));

– МАУ ДО «Голышмановский молодежный центр» (образовательные практики: «К научному стилю мышления через исследование экологических проблем», естественнонаучная направленность; «Кейсы-лендинги для уроков Робототехники – успешный старт в мир робототехники для детей!», техническая направленность; «Интеллектуалы», социально-гуманитарная направленность);

- МАУ ДО «Викуловский Центр творчества» (образовательная практика «Методическая разработка «Обрядовые куклы и обереги родного края: семейный мастер-класс», художественная направленность);

– МАУ ДО «Спортивная школа Ишимского района» (образовательная практика «Мультимедийная киноигра «Чтобы помнили!», социально-гуманитарная направленность);

– МАОУ ДО «Дом детского творчества», Аромашевский муниципальный район (образовательная практика «Безопасные места для игр, катания на самокате, роликовых коньках», социально-гуманитарная направленность);

– МАУ ДО «Центр творчества», Тобольский муниципальный район (образовательная практика «Экологический мониторинг в рамках реализации ДООП «Зеленая лаборатория», естественнонаучная направленность);

- МАУ ДО «Центр туризма и детского творчества» г. Ялуторовска (образовательная практика «Методическая разработка «Флорарий» арт-квест для детей», естественнонаучная направленность);

– МАУ ДО Нижнетавдинского муниципального района «Центр дополнительного образования» (образовательная практика «Исследовательский проект «Путь хлеба» как способ повышения эффективности образовательного процесса в детской мультстудии», техническая направленность);

- МАУ ДО «Центр внешкольной работы» Омутинский муниципальный район (образовательная практика «Безопасность в природной среде», туристско-краеведческая направленность);

– МАУ ДО ЦЭВД «В доме Буркова» города Тюмени (образовательная практика «Краеведение для младших школьников средствами этнокультурных традиций (по ДОП «Мой город»)», туристско-краеведческая направленность).

Поздравляем победителей и призеров! Желаем творческих успехов и новых достижений!

Сводная итоговая ведомость оценок экспертов областного конкурса лучших образовательных практик в прикрепленном документе.